Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 5 ноября 2012 г.

СП "Новогодний альбом" 1-й разворот

В Волгоградском скрап клубе стартовал СП по созданию Новогоднего альбома, я решила принять участие
В первом развороте мы предлагаем вам использовать следующее:
1. Обязательное использование:
– машинная строчка или её имитация;
- зелёный цвет;
- круг (фон может быть как основной, так и любая маленькая деталь в кружочек)
2. Обязательные элементы 3 из 5:
- снежинка;
- варежка;
- флажки;
- пуговицы;
- брадс.
Очень красивые работы ДК, меня очень вдохновили. Вот и мой разворот:



Теперь по одной страничке: Альбом я выбрала размером 20*20.По условиям все сделала, кроме пуговки, что то не вписалась она у меня.
Вторая страничка, мне так захотелось поставить мальчика и девочку, что не удержалась, как раз про нашу семью:  сын и дочка.
В конце когда сделаю все развороты, прошью еще и по всему периметру, так как еще использую картон для долговечности. Буду ждать второго разворота. Присоединяйтесь еще есть время.

2 комментария:

  1. Лена, разворот прекрасный)))). понравилось расположение деталей (особенно мальчик и девочка с ёлочкой), флажки, дед мороз)))Тоже был выбор между такой бумагой,выбрала снеговики))Единственное, это подложка под часы немного ярковата для этой бумаги или можно её сделать чуть поменьше(это лично моё мнение))Лена, спасибо, что творите с нами)))Ждём следующих разворотов)))Удачи)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв, очень люблю когда учат новому, прислушаюсь в дальнейщем ... Буду творит обязательно

    ОтветитьУдалить