Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 20 марта 2012 г.

Блокнот

Очень хотела сделать блокнот для моей очень хорошей знакомой, которая мне дает много интересных комментариев, советов и конечно же критикует меня, чему очень благодарна. Наташа спасибо тебе огромное за наше с тобой общение.
А вот и сам блокнот
Хочу поучаствовать с ним в задании от Арт Уголка до 31 марта. Ну и конечно же баннер задания
Вот такой скетч, ну как Вам думаю я справилась?
А сам блокнот завтра отправится в Туапсе

9 комментариев:

  1. Я тоже пока только учусь. Заходите ко мне

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, заходила к Вам открытка по скетчу интересная

    ОтветитьУдалить
  3. ой-ой-ой, ну и для кого же такой чуднывй блокнотик? Я прям теряюсь в догадках)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже участвую в этом задании если вдруг захочется заходите
    http://blogs.mail.ru/mail/tipytichka/ Блокнотик потрясающий! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная обложка!
    Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово получилось! И скетч соблюден и цвета приятные)))

    ОтветитьУдалить
  7. Надежда, так приятно услышать от Вас комментарий! спасибо большое.

    ОтветитьУдалить